МКОУ СОШ с. Непа
666635, Российская Федерация, Иркутская область, Катангский район, с. Непа, ул. Транспортная, 1
  • Дошкольная группа

    В дошкольной группе создана предметно-пространственная среда, обеспечивающая свободную самостоятельную деятельность для детей и развития их творческого потенциала, в соответствии с их желаниями и наклонностями.
    Образовательное пространство и разнообразие материалов, оборудования и обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными материалами (в т.ч. с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
    В группе организованы такие центры активности, как:
    -центр для сюжетно-ролевых игр;
    -центр изобразительного искусства;
    -центр грамотности и письма;
    -книжный уголок;
    -центр песка и воды
    -центр профориентации;
    -патриотический уголок;
    -уголок уединения.
    В дошкольной группе существует возможность изменений пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в т.ч. от меняющихся интересов и возможностей детей.
    Дошколятам предоставлена возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.:
    в помещениях группы и на участке имеются полифункциональные предметы, в т.ч. природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности;
    в помещениях и на участке имеются различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающее свободный выбор детей;
    обеспечивается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
    обеспечивается доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов (при наличии их в ДОУ), всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
    имеется свободный доступ детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов (при их наличии в ДОУ), к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
    обеспечивается исправность и сохранность материалов и оборудования.
    все элементы РППС обеспечивают надежность и безопасность (физическую и психологическую) их использования.
    При построении предметно-пространственной среды педагогами учтены антропометрические, физиологические и психологические особенности детей, новые подходы к проектированию и планировке функциональных помещений, размещению трансформирующегося оборудования и мебели. Группа оснащена мебелью, соответствующей росту и возрасту детей, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
    Распределение пространства в помещении группы на центры активности способствует большей упорядоченности самостоятельных игр и занятий и позволяет детям заниматься конкретной деятельностью, используя конкретные материалы, без дополнительных пояснений и вмешательств со стороны взрослого.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie