«Дружить здорово!»
Неделя по профилактике школьного буллинга в подростковой среде «Дружить ЗДОРОВО!» (Международный день борьбы против буллинга 27 января) прошла с 27 по 31 января.

Цель недели:
создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья, формирование у детей позиции неприятия любых форм насилия, сознательного отношения к личной безопасности.
В родительских чатах размещены информационные буклеты, памятки.
Оформлен информационный стенд «Как вести себя в конфликте?».
Родители и классные руководители просмотрели онлайн-выпуск родительского собрания на тему: «Детские конфликты», в завершении собрания участники заполнили анкету обратной связи (https://rutube.ru/video/private/192f9b73bb5ea0f07710acf55310fa62/?p=2HW0eQlF9fpbuAcQHupauA, https://forms.yandex.ru/u/6785f33a5056904ce952c36f/)
Для обучающихся 5-9 классов организован Киноклуб «Посмотри. Обсуди. Осмысли» с просмотром фильма «Здесь есть душа».
Классными руководителями проведены классные часы:
- «Как научиться дружить?» с просмотром и обсуждением фильма «Мандарин» (1,3 классы)
- «В Дружбе – сила!» (5, 6 классы)
- «Общечеловеческие ценности – основа счастливой жизни» (5, 6 классы)
- «Хочу дружить» (7,9 классы)
- Классный час по произведению Елены Дубровской «БВ» (чтение и обсуждение прочитанной книги) (7,9 классы)
В завершении недели, для обучающихся 7,9 классов проведено анкетирование «Знаете ли вы, что такое буллинг?».
Проведенные мероприятия были направлены на формирование навыков у учащихся противостояния насилию и обращения за профилактической помощью в сложных жизненных ситуациях. Мероприятия показали значимость мирного разрешения конфликтных ситуаций. Ребята сделали вывод о том, что каждый человек индивидуален. И это важное основание для того, чтобы каждый человек ощущал свою ценность. Классный час «Хочу дружить» поспособствовал преодолению барьеров в общении; усовершенствовал навыки общения; помог детям осознать, какие качества важны в дружбе; сформировал навыки конструктивного взаимодействия в группе.
Бучнева М.А., педагог-организатор